Добро пожаловать на сайт Любителей Собак и Кошек

Нет в мире слова, которое могло бы выразить одновременно самоотверженность, преданность, ум красоту и ласку - всеми этими великолепными качествами, обладают собаки и кошки!

В нашем клубе Вы можете оформлять документы, подобрать пару для своих питомцев, принемать участие и регистрироваться на выставки, получить бесплатную консультацию дрессировщика, ветврача, кинолога, фелинолога, зоопсихолога, и зооастролога.

На нашем сайте Вы найдете информацию по уходу, содержанию, кормлению, разведению и подготовке Вашего любимца к выставке.
        

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    vlada (Sunday, 26 January 2014 17:52)

    class

  • #2

    Ирина (Friday, 05 February 2016 09:12)

    Здравствуйте,Виктория! У меня есть сука породы йоркширский терьер.Возраст 1год.Я хотела бы повыставлять ее. Ближайшая выставка 5марта.Вы являетесь специалистом по породе в клубе. Могли бы вы оказать помощь в подготовке к выставке? А именно - как верно ставить в выставочную стойку,а так же бегать по рингу.Я понемногу готовлю ее.Но хотелось бы мнение профессионала. Возможно ли встретиться с вами в эти выходные?Спасибо.Я вам звонила.Мой телефон 89034493211

  • #3

    Ольга (Tuesday, 10 October 2017 15:23)

    Добрый день, поставьте, пожалуйста, такс под Балашову Н. и Белкина А.. Спасибо.